все просто замечательно. последние дни школьной суеты не задевают совсем))
сейчас громко играчитать дальшеет музыка на компе и кажется что звонит домашний )) так у всех наверное***
___________
стала лучше общаться с одноклассниками. они сами находят меня и заводят разговор. вот мы весело провели прочерк перед ин.язом. я сначала отсела от них(до этого сидела с ними, но ушла потом), (мы в библиотеке школьной сидели), а потом подсела и прям отак и сказала: мне без вас скучно. Стас: нам тоже)
весело))
с веттой так и не помирились . ну и пох на нее. вот почитайте, и скажите можно ли с таким человеком общаться вообще:
1. она ко всем подлизывается, буквально стелется перед каждым, все эти обнимашки, целовашки.
2. При пункте 1, она в это время в мозгу ведет сама с собой диалог о том, как она ненавидет этих людей, которым лижет
3. и тут же начинает обсуждать этого человека с первым попавшимся "другом", какой он плохой, или мы вот поругались, чего это он вдруг так со мной. не имеет четких понятий о термине "друг"
4. Она не умеет дружить
5. она высокого о себе мнения, хотя на людях искусно изображает заниженную самооценку
*не сильно то искусстно...Станиславский: "не верю!"
6. Жуткая лицемерка...прям ЖУУУУТКАЯ
7. не имеет четких понятий о человеке. поясню:если она ругается с человком, то зачеркивает и удаляет из памяти все хорошее о нем, и записывает лишь плохие выявшиеся качества.
8. Абсолютно не умеет вести конструктивный диалог, особо это проявляется во время конфликта. Она постоянно старается уйти от проблемы, не разобравшись.
9.ненавижу людей которые кидаются от одного человека к другому, как бомж заглядывая в каждую мусорку и говоря, что каждая любимая
10 она интеллигента вполне. именно поэтому я не хочу ее терять как друга и собеседника. она испорчена, и не боится этого показать. она хвалится этим, выставляя напоказ как и свой интеллект в виде заученных форумских фраз с названием простых слов сложными. и как следствие - не имеет четких понятий о культуре общения, о том, как вести себя на людях, и о том, как формировать представление о себе.
11.не умеет слушать и всегда всем видом показывает, что ей не интересно, часто перебивает, что крайне не воспитанно. Но при всём этом она не может терпеть, когда её не слушают или не прекращают разговор, когда она подходит.
12.во время конфликта с человеком от которого ей будет некоторая польза,
пытается разрядить обстановку шутками,добавляя всяческие слова,выводящие на мир,при этом совершенно непонятно, чего она добивается конфликтом.
_______________________
хорошую характеристику составлять уже было лень. это не только моемнение, а еще 3-5 девочек с класса. вот оно чооо . делитесь впечатлениями, дорогие мои.
____________________________
мой днев на беоне, уже не ведется, кому интересно почитать, велкам. только надо зарегаться, но это быстро. прямо реал крутой сайт :***
hakutyan.beon.ru/
#4
все просто замечательно. последние дни школьной суеты не задевают совсем))
сейчас громко играчитать дальше
сейчас громко играчитать дальше